Набережная: демонтаж и новое строительство

Рубрика: Город, Экономика, Происшествия

7 Июня

В ночь с 29 на 30 мая на набережной восьмого квартала Автозаводского района образовался очередной провал. По информации Андрея Дербенёва, руководителя тольяттинского Центра гражданской защиты, площадь разрушенного участка дороги составила около шести квадратных метров, глубина – около пяти метров. Отметим, что это уже не первый провал на набережной и есть мнение, что проще всё снести и построить заново, чем пытаться реставрировать.

После образования провала глава города Сергей Анташев заявил о намерении закрыть доступ не только на пешеходную дорожку, но и на пирс, где тоже происходит размыв, сообщает портал daytlt.ru.

На месте обрушения состоялось заседание выездной комиссии, в которую вошли специалисты городской администрации и спасатели Центра гражданской защиты. По словам руководителя ЦГЗ Андрея Дербенёва, оба провала на многострадальной набережной засыпают бетонным ломом.

«Планируется закрыть весь участок металлическим забором — 400 метров. На месте установлены дополнительные информационные щиты, выставлен пост охраны общественного порядка», — сообщил Андрей Викторович.

Главный архитектор города Аркадий Шишкин в интервью «Самарскому обозрению» высказал мысль, что ремонтировать провалы на набережной бесполезно: «Набережная Автозаводского района была построена в свое время АВТОВАЗом. Содержалась ненадлежащим образом и пришла в аварийное состояние. В прошлом году были выполнены изыскания, и выявлено физическое состояние тех объектов, которые существуют на этой территории. Заключение этого изыскания таково: практически все обследованные объекты подлежат демонтажу. Подчеркну: предстоят не реконструкция, не ремонт, не реставрация, а именно полный демонтаж всех сооружений и строительство на их месте новых. Это требует очень серьезных капитальных вложений. Рано говорить о какой сумме идет речь. Проекта набережной пока не существует. В бюджете средств на это не предусмотрено, но после того, как будет принято решение и будет выбран подрядчик, потребуется еще примерно год для разработки проекта, его согласования и экспертизы».

Между тем, у представителей строительного сообщества возник целый ряд вопросов, связанных с предполагаемым новым строительством набережной. И основной из них звучит так: «Что такое набережная Автозаводского района и каким документом она определена?». Другие вопросы не менее важны: что будет на новой набережной – порт, причал, пляж? Одним словом, вопросов достаточно много. Пока же администрация города решает один, но самый насущный: как огородить провалы? Появившаяся в новостных лентах информация о стоимости ограждения очень противоречива: называются суммы от 75 до 500 тысяч рублей.