Недовольны медициной

Рубрика: Город, Здоровье

2 Декабря

Только треть жителей Самарской области довольна качеством медицинских услуг. Оценка качества проходит в 62 больницах региона. Сбор мнения населения о качестве медицинских услуг в больницах Самарской области продолжат и в 2020 году. Об этом сообщили на заседании комиссии региональной Общественной палаты (ОП) по социальной политике, здравоохранению, здоровому образу жизни и спорту, сообщает портал 63.ru.

Недовольны медициной

«Медицинскими услугами в Самарской области удовлетворены всего 20-30 процентов населения. Опрос поможет найти наиболее проблемные точки», – сообщил председатель комиссии Андрей Золотарев.

Параллельно члены Общественной палаты выезжают в больницы с проверкой. Под их мониторинг попали 62 медучреждения. Часть из них уже посетили. Это больница имени Пирогова, госпиталь ветеранов войн, кардиоцентр, наркодиспансер, онкодиспансер и больница № 4.

По словам ревизоров, проверка необходима для того, чтобы оценить удовлетворенность населения качеством и условиями оказания медицинской помощи населению, найти системные недоработки и постараться их устранить. Уже появились промежуточные результаты выездов в больницы региона.

«Доктора стараются создать условия в соответствии со стандартами. Для пациентов везде доступна вода, санитарное состояние удовлетворительное. Но, например, в гериатрической больнице нет стоянки для инвалидов, кроме того, не хватает пандусов. На этот случай есть персонал, который помогает инвалидам», – рассказала председатель комиссии Общественной палаты Самарской области по демографической и семейной политике, делам ветеранов и инвалидов Светлана Полдамасова.

Ранее мы сообщали, что министерство здравоохранения Самарской области запустило специальный портал по сбору пожеланий от населения.

Все желающие могут зайти и на сайте опубликовать свои предложения. Список тем различный. Это упрощение записи на прием, улучшение работы участкового врача и узких специалистов, уменьшение очередей и необходимости посещения поликлиник. Также можно предложить идеи для повышения качества обслуживания, общения, информирования в поликлиниках, комфортности, удобства поликлиник и транспортной доступности.

Портал размещен по адресу dobromed63.ru. Пользователи системы смогут не только оставить свои предложения, но и поставить лайк понравившимся им идеям. А наиболее популярные сообщения рассмотрят в областном Минздраве.

Ниже мы приводим некоторые предложения с портала dobromed63.ru.

Чтобы врач не бегал и не искал карточку и анализы, не отправлял за ними медсестру или меня, можно заранее перед приемом все собрать у него в кабинете. Ведь записывают заранее. Знают, кто, когда и ко скольки придет.

Врач в нашей районной больнице по старинке пишет от руки. Все про электронику и высокие технологии говорят, а свои записи она потом сама не разберет. Надо каждому врачу дать по Надо сделать один телефон, по которому можно позвонить и записаться к врачу. Но чтоб по нему можно было дозвониться!

В поликлинике в одной очереди сидят и больные, и здоровые. Надо как-то расписание поменять или врачей пересадить, чтоб друг друга не заражали.