«Смесь» от дядюшки Генри

Рубрика: Транспорт

8 Сентября

Fusion - от мини у него компактность и, как потом оказалось, расход топлива, от джипа-паркетника – высокая посадка.

«Смесь» от дядюшки Генри

«Смесь» от дядюшки Генри

Кто из нас, отчаянных автомобилистов, колеся по бескрайним на своих легковушках, не мечтал о клиренсе побольше, колёсных арках пошире, да багажнике поглубже? И чтоб при этом на ходу не уподобляться гужевой повозке. Не знаю как вы, а я для себя такой вариант присмотрел.

Мистер Генри Форд, наверное, и представить себе не мог, что с им же изобретённого автомобильного конвейера начнёт сходить эдакая смесь стилей, материалов и предназначений. Fusion одним словом. Fusion, в переводе с английского – смесь, сплав, синтез. Что и говорить. Удачное название для такого неоднозначного автомобиля.

Селекционерам, ура

Первое, что бросилось в глаза, когда я увидел Fusion, – его внеклассовое происхождение. От мини у него компактность и, как потом оказалось, расход топлива. От джипа-паркетника – высокая посадка. Да и по сравнению со своими одноклассниками и возможными конкурентами он готов серьёзно потягаться в плане стоимости.

Вот только до определённого момента. Как только речь заходит о «полном фарше», стоимость начинает кричать о возможности приобретения чего-то посолиднее. Вот только «селекционеры» с «Форда» спешат нас утешить. Мол, не зарьтесь на корабли бескрайних автострад. Fusion – это философия. Помните, ведь изначально Fusion – это музыкальный симбиоз джаза и рока. А раз так, платите и наслаждайтесь.НаизнанкуПризнаться, с этим автомобилем у меня как-то сразу не заладилось. В смысле, я ждал от одних вещей определённой реакции, а получал несколько иной результат.

Так, например, меня сильно удивил тот факт, что Fusion сделан на платформе малышки Ford Fiesta. И это при том, что претендует на звание «нормального паркетника». Иные его уже и кроссовером окрестили. Непонятно это. Как-то шиворот-навыворот.Машина смотрится очень элегантно. Глядишь, вроде что-то выпирает в дизайне. Отойдёшь подальше – шикарно. Всё какие-то парадоксы. Багажник вроде не блещет размерами универсала, а картошки в мешках влезает столько, что начинаешь думать: а не пикап ли это замаскированный? А потом раз – и вместо картофелехранилища – нормальный полноценный столик на троих, прямо из задних сидений. Красота. По салонуВнутри Fusion озадачил меня ещё раз.

Снаружи салон казался не таким уж и просторным. А попав во внутрь пробежала первая мысль: ого-го, да тут же уместится самый длинноногий баскетболист. Если таковой имеется среди ваших знакомых. Словом угловатый кузов и высокий потолок. Вот вам и правильная смесь, дабы внутренний простор стал по настоящему максимальным.Мужской размер20 сантиметров. Сколько ещё надо для полного счастья?

Таким дорожным просветом может похвастаться не каждый внедорожник, а уж тем более кросоввер, или паркетник. За рулём Fusion забываешь, что такое бордюр. Нет, ты его, конечно, ощущаешь, но только мягким местом. При всём при этом машинка изрядно компактная (4020 мм в длину). Проблемы парковки не существует как таковой. Как мне завидовали на парковке в одном элитном дворике одного элитного домика несколько элитных «корабликов», когда я играючи повернул на 360, поддал дымку из трубы и был таков.Ралли – это для насГрязь и снег. Ну кто из нас, отчаянных, не хотел это всё помесить своими протекторами?

И тут Fusion удивил снова. Его просторные колёсные арки на заснеженной или грязной дороге позволяют забыть о том, что они могут забиваться. А это значит, что нет лишнего трения (колёс о налипшую грязь). Раз так, то и управляемость лучше, и подвеске легче. ПоехалиКонечно, спортивных рекордов от этого аппарата ждать не стоит. Всё-таки «лошадок» под капотом не как у восточного хана в конюшне скакунов. С другой стороны, больше и не нужно, Fusion сделан для вальяжных поездок по городу с выездами на природу.

Кстати, о природе. Для дачников и туристов Fusion один из лучших вариантов: он и проходимый (нипочём ни проселочные кочки, ни ухабы), и вместительный. В дороге плавно разгоняется, опережая даже своих «одноклассников».

Одним словом, машина то, что надо. По крайней мере, теперь это моя маленькая любовь.

Иван Мартынов