Автобусом по Европе

Рубрика: Туризм, Развлечения

20 Мая

Мой первый выезд за границу – и я решил покорить Европу-матушку автобусным евротуром. Для себя как для новичка-путешественника выбрал тур по маршруту Прага – Венеция – Пиза – Сиена – Рим (Ватикан) – Флоренция – Вена, так как давно мечтал побывать в Италии.

Автобусом по Европе

Иван Бурмистров

22 июня я отправился на поезде в Москву, где на Белорусском вокзале у нас был сбор группы, откуда мы направились на поезде до Бреста.

25 июня мы прибыли в Брест. Границу (контрольно-пропускной пункт) мы прошли на удивление быстро. После этого начался наш переезд по территории Польши. Проехав Польшу, мы остановились на ночлег в чешском отеле.

26 июня. В 11 часов утра, преодолев 150 км, мы приехали в столицу Чехии Прагу, которая встретила нас моросящим дождём, ветром. А впереди были 10 часов прогулок в этом городе. В 20:45 вся группа собралась на Ворцлавской площади, откуда, дойдя до вокзала, сели в автобус и выехали в ночной переезд – через Альпы и Апеннины в Италию.

27 июня. А вот и прекрасная Венеция, в которой нам предстояло пробыть до 20:30. Город расположен на 118 островах. Несколько экскурсий, на некоторые из которых я не поехал, а отправился кормить голубей на площади Сан-Марко.

28 июня. В 10:00 группа выехала в Пизу и Сиену. Пиза, в которую мы приехали в 10:30 и пробыли около часа двадцати, запомнилась баптистерием, кафедральным собором и падающей колокольней – Пизанской башней, на которую ведут 296 ступенек. После Пизы группа выехала в Сиену, куда и прибыла в 14:30. Но из автобуса было выйти проблематично, так как шёл дождь. Так что экскурсия с гидом началась с закупки зонтиков и дождевых целлофановых плащей. В пределах крепостных стен город почти полностью сохранил свой средневековый облик, так что возникает ощущение, что попадаешь в далёкие 18-19-е века.

В 19:00 мы выехали из Сиены и в 22:30 приехали в Рим, в отель Cinecitta, который стал нашим домом на два дня в столице Италии.

29 июня. Рим. День первый. Утром после завтрака группа с нашим гидом поехала на метро на площадь Испании, откуда у нас началась экскурсия по Риму – на целый день. В обед группа получила свободное время на два часа на площади трёх фонтанов. Воссоединившись, мы двинулись к Колизею. Около 18:30 группа приехала в отель. Ноги гудели и ныли. Но все были довольны.

30 июня. Рим. Ватикан. Утро. Нас ждал ранний завтрак и выход из отеля в 7 часов утра. Сев в метро, группа направилась в Ватикан, вход в который в этот день был бесплатным. В очереди мы стояли два часа.

Ватикан – государство-город, резиденция главы католической церкви в Риме. В Ватикане расположены величайшие произведения искусства: cобор Святого Петра с внутренним убранством, ватиканские музеи, Сикстинская капелла и другие. Также знаменита ватиканская библиотека. Около 13 часов экскурсия в Ватикан закончилась. И у нас снова было свободное время для того, чтобы насладиться этим городом.

1 июля мы выдвинулись во Флоренцию, столицу региона Тоскана. Это город ренессанса, семейства Медичи, столица культуры. Нас повезли на смотровую площадку посмотреть на город с высоты. Это был как бы бонус, подарок от нашего гида. В программе тура этого не было. Потом началась полуторачасовая обзорная экскурсия с гидом.

В 21:30 у нас начался второй ночной переезд – в Австрию (850 км).

2 июля. Вена. В Вену, в город барокко, европейской музыки и архитектуры, который стоит на берегах Дуная, мы приехали в 09:00. Гид провела для нас двухчасовую пешеходную экскурсию по городу. В 11:00 эстафету подхватила уже другой гид, которая повела нас на часовую экскурсию в музей Сисси. Экспозиция музея представляет частную жизнь императрицы Елизаветы Баварской.

В 19:30 группа выехала из Вены. В 23:50 мы прибыли в чешскую Остраву на ночлег в отель Clarion Congress.

3 июля. Завтрак в 08:30. Отъезд в 9 часов. Далее нас ждала дорога домой с переездом по Польше.

Врезки

Я купил себе в одном магазинчике итальянские кожаные кроссовки за 100 €.

В Пизе запомнились и сенегальские ребята, которые всем предлагали очки, зонты и сувениры.

Венеция имеет 422 моста и около 160 каналов.