«Рулеzzz!» – это любовь с первого раза

Рубрика: Продажа транспорта

8 Сентября

Opel Corsa: в ней действительно есть всё. Всё, чем должен оснащаться современный автомобиль. И даже обогрев рулевого колеса

«Рулеzzz!» – это любовь с первого раза

«Рулеzzz!» – это любовь с первого раза

Когда меня пригласили протестировать новенький 5-дверный хэтчбек Opel Corsa, я не смог удержаться и взял с собой жену. Уж больно «страдает» она по данной модели автомобиля. Тем более и 8 Марта на носу. Пускай порулит – чем не подарок?

Corsa тихонечко ждала нас в гордом уединении. При всей её «природной скромности» в чертах угадывалась жилистость «бойца от природы». Но, как вы понимаете, и на дизайн автомобиля, и уж тем более на его ходовые характеристики у двух половин человечества всегда было разное мнение. Поэтому данный тест-драйв будет описан с двух разных позиций.

Первое свидание

Наши мнения сразу же разделились. Причём принципиально. Там, где на мой взгляд в дизайне кузова отчётливо просматривалась стремительность чёрных очертаний, некий призыв к немедленным действиям, женский взор уловил изящество форм, мягкость линий и кошачий прищур передних фар. Сошлись в одном – это быстрый и манёвренный автомобиль, уже судя по его очертаниям. Вслед за внешним видом пришла очередь «дегустировать» салон.

Тесный контакт

Тестируемая нами Corsa была выполнена в версии Como (никаких аналогий с глянцевыми журналами). Оговорюсь сразу, что вообще данная модель бывает ещё в 2-х версиях «попроще»: Eentia и Enjoy. Так сказать, на любой вкус.

Мой суровый мужской взгляд, при первом его попадании на панель приборов и прочее убранство салона, сразу же отметил множество функциональных деталей. Это немаловажный фактор для водителя. Ведь когда, как в данном случае, всё под рукой, и едется комфортней. Вообще с комфортом у Opel Corsa всё на твёрдую пятёрку. Знаете, нет ощущения стеснённости (и это при моих-то весьма внушительных габаритах). Удивили две вещи: само качество исполнения салона (от пластиковой отделки до эргономичных кресел) и детальная проработка дизайна панели приборов. Её желто-оранжевое сияние не раздражает глаз, скорее, наоборот – бодрит.

Что до моей жены, то пока я детально исследовал внутренности сего автомобиля, она нашла несколько «полезностей», которые несомненно важны в первую очередь женщинам. Например, зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя. Её резюме по интерьеру было безапелляционно: «Вот это моё. Идеально для утончённой женщины».

Это любовь

Что ж, собственно вот он, момент истины. Ведь только в деле проверяются друзья. А автомобиль мужчине кто? Правильно, друг и товарищ. Собственно с этой пафосной тирадой я и занял первым место пилота. Именно пилота, а не водителя, потому что то, что произошло дальше, можно описать, как пилотирование истребителя.

Тестируемая версия Corsa имела бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и роботизированную коробку передач. Как мне объяснили, это не «автомат» в полном его смысле. Скорее, как будто маленький робот за вас переключает обычную «механику». Поэтому с первых секунд движения, я, прямо сказать, несколько растерялся. Во-первых, от «прыти» автомобиля. Во-вторых, от непривычности самой коробки. Она как будто бы дёргала автомобиль при каждом переключении. Однако спустя пару минут пришло озарение: стоит приотпустить педаль газа в момент переключения (как это делается на гоночных автомобилях), и движение становится плавным, но изрядно напористым. Ни посторонних шумов, ни какого-либо бряцанья. Подвеска уверенно делала своё дело как на асфальте, так и в рыхлом снегу со всеми его колдобинами. От пилотирования меня отвлекала только моя прекрасная половина, попросившись за руль.

Единство душ

Сказать, что я кардинальным образом не узнал автомобиль, – не сказать ничего. Как будто другая модель. Конечно, есть женщины, которые любят погарцевать на дороге, но моя жена не из их числа. Случилось, по-сути, чудо. Corsa стала плавной и мягкой. По-женски отзывчивой и «лёгкой». На обратной дороге я чуть не заснул (и это по нашим-то тольяттинским весенним дорогам). Подвели итог. Получилось, что каждый из нас нашёл в этом автомобиле то, что собственно и искал. Напор и мощь, «лёгкость», плавность и простоту.

Какая ты?

Итак, вдадимся в подробности именно этой (Como) версии. Как это на слэнге? «Полный фарш». В ней действительно есть всё. Всё, чем должен оснащаться современный автомобиль. И даже обогрев рулевого колеса. Есть здесь уже привычные системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости. Расход топлива, кстати, в районе 8 литров на 100 километров. Всё зависит от вашего стиля пилотирования. И, естественно, подушки безопасности. Спросите, сколько стоит этот автомобиль? Весьма умеренные деньги – 510,5 тысяч рублей.

Расставание

Выходя из автосалона, я ещё долго мысленно прощался с этим чудом автомобильного прогресса, глядя в восторженные глаза жены. И ещё одна мысль бередила мою душу: уж не подарок ли на все близлежащие её праздники мы сегодня тестировали?

Тестировал Иван Мартынов

..