Рубрика: Дом и офис, Быт, Для общей пользы
6 Декабря
Чтобы квартира сияла чистотой, уборку нужно проводить хотя бы раз в неделю. Однако тратить на это целую субботу, а то и два выходных сразу, совсем не хочется. Предлагаем несколько правил уборки, которые помогут поддерживать в доме идеальный порядок и при этом сильно не напрягаться.
Убирайтесь в четверг
Так как начало рабочей недели в большинстве случаев забирает слишком много сил и энергии, многие оставляют уборку дома на вечер пятницы или выходные. В результате квартира сияет чистотой, но вы ловите себя на мысли, что так и не отдохнули. Чтобы избежать такого исхода, попробуйте по четвергам приходить домой пораньше, и заниматься наведением чистоты именно в этот день. Тогда вы сможете в пятницу с чистой совестью пойти в бар с друзьями, а в субботу проснуться в любое время, не переживая о том, что вам нужно встать пораньше, чтобы убрать в квартире.
Психологи считают, что уборка в четверг после работы будет наиболее эффективной, ведь у вас в запасе будет всего 3-4 часа, и вы не станете растягивать наведение порядка на все выходные, отвлекаясь на перекусы, фильмы, социальные сети. К тому же, четверг ощущается как обычный рабочий день, когда вы полны сил и энергии.
Одежда – по комплектам
По статистике, у девушек больше всего времени уходит на уборку в шкафу с одеждой. Очень немногие готовят для себя наряд на работу вечером, поэтому утром начинается новый эпизод сериала «Что надеть?», в результате чего в гардеробе образуется настоящий хаос.
Чтобы избежать такого расклада, и не бегать каждое утро по квартире в поисках нужной рубашки, в следующий раз, убирая в шкафу, разбейте одежду на комплекты: один комплект – одна вешалка. Это очень удобно, ведь после пробуждения вы сможете сразу вытащить из шкафа плечики с нарядом, потратив на это пару секунд. Чтобы достичь наибольшей эффективности, держите вместе не только рубашку с юбкой либо брюки с пиджаком, но и белье, украшения, аксессуары.
Открытое хранение
Учитывая, сколько у девушек сумок, клатчей и рюкзаков, совсем неудивительно, что очень часто теряются ключи, наушники, косметика и другие мелочи, которые кочуют из аксессуара в аксессуар. Чтобы не приходилось каждый раз переворачивать дом верх дном в поисках кошелька, поставьте в коридоре красивый поднос и складывайте туда вещи, в которых вы нуждаетесь ежедневно. Положите на него зарядное устройство, карманное зеркало, необходимую косметику, пропуск на работу, кошелек и прочие нужные мелочи. Так вы никогда ничего не забудете, и не придется тратить дополнительное время утром на поиск предметов.
Заводите таймер
Чтобы успеть сделать в четверг генеральную уборку за 3-4 часа, нужно понемногу убирать каждый вечер. Например, пока запекается мясо в духовке или готовятся овощи в мультиварке, можно сложить разбросанные вещи, протереть зеркала, помыть столешницу или плиту. А чтобы этот ритуал не пугал вас и не возникало соблазна пропустить ежедневную мини-уборку, заводите таймер на 25-30 минут. В течение этого времени вам нужно будет приводить в порядок одну из комнат.
Главный плюс такой техники состоит в том, что вам не нужно работать до изнеможения – вы останавливаетесь ровно в тот момент, когда услышите сигнал. За это время реально собрать мусор, вытереть пыль на полках, помыть окно, рассортировать одежду по вешалкам и так далее. Главное – каждый день сосредотачиваться на разных комнатах, а не на одной.